Немного истории
Семейный испанский бренд «Artero» основан более века тому назад в 1909 году Паскуалем Артеро. Начиналась его история в главном городе центральной Каталонии Манреса с производства и продажи ножниц для стрижки лошадей, отличающихся точной заточкой. Постепенно ассортимент выпускаемой и продаваемой продукции пополнился кухонной утварью (столовыми приборами), профессиональными средствами для парикмахерских (лосьонами, кремами для бритья, мылом и т. п.).
Для размещения своего главного представительства в 1944 году компания выбрала исторический центр Барселоны. Преобразования во внешнем виде штаб-квартиры были оценены в 2000 году вручением премии Серебряной розы.
Современный бренд «Artero» специализируется на выпуске продукции для парикмахерских, груминг-салонов и кухни. Это не только парикмахерские инструменты и оборудование, но и аксессуары к ним, профессиональные косметические средства для животных, одежда для грумеров.
Сегодня продолжают возглавлять компанию правнуки ее основателя, Алекс и Эду Артеро.
Основные преимущества
Сохранение семейных традиций – основная отличительная черта компании. Это и уникальная точная заточка ножниц и ножей, и специально разработанные составы для профессиональных средств ухода за животными, факторы, определяющие качество и востребованность продукции.
Не менее важными направлениями считаются:
- развитие дистрибьюторской сети в целях увеличения эффективности деятельности и прибыли;
- адаптация товаров к современным условиям рынка;
- контроль качества продукции;
- внедрение инноваций в области исследований, проектирования и производства свыше 4000 наименований товаров.
Достижению цели способствует многолетний опыт команды, наличие собственного оборудования и промышленного склада площадью свыше 7000 м2.
Об инновациях в образовании
На счету компании открытие школы подготовки грумеров (более 100 центров в Италии, Португалии и самой Испании). Во всех подразделениях проводятся мастер-классы известных парикмахеров.
Популярность
Компанией с 2000 года осуществляется экспорт продукции в 75 стран мира. Среди них Великобритания, Голландия, США, Германия, Франция, Сербия, Мексика, Южная Африка и Россия. «Artero» с уверенностью можно назвать интернациональным брендом, неоднократные награды SME Award от испанской газеты «Expansion» – тому подтверждение.